Одним из феноменов современного интернет рынка на постсоветском пространстве являются военторги. Они сильно отличаются от своих советских предшественников. Если речь идет о лидерах рынка, то они напоминают скорее огромный супермаркет, чем обычный магазин военного обмундирования и снаряжения.
Такой военторг в Украине, как ″Милитарка″, не сразу конечно вырос в один из авторитетнейших интернет ресурсов с ассортиментом изделий более, чем из 6000 позиций. Были вначале определенные трудности роста, но их удалось преодолеть за счет грамотной ценовой политики и строгого подхода к качеству предлагаемых покупателям товаров. Как и водится, особо сложными были первые два года. Но принципы, закладываемые изначально в небольшое коммерческое предприятие, со временем себя оправдали. В течение пяти последних лет этот магазин вошел в тройку лидеров практически по всем параметрам, по которым оценивают эффективность интернет проекта. А секреты, позволившие ему выйти на лидирующие позиции и создать сеть магазинов, просты и понятны.
− ″Милитарка″ работает напрямую с ведущими мировыми производителями, минуя цепь перекупщиков и посредников. Это позволяет магазину вести комфортную для покупателя ценовую политику. Ведь любое лишнее звено в торговой цепи всегда порождает ненужные стоимостные накрутки.
− Магазин давно сотрудничает со многими украинскими производителями, некоторые из которых уже завоевали европейскую и даже мировую известность. Это взаимовыгодное партнерство. Создатели новых цифровых паттернов одной из первых предлагают ″Милитарке″ свои разработки. Иногда они появляются у нас даже раньше, чем поступают в широкую продажу или в силовые структуры. Анализируя отзывы наших покупателей, эти компании по их результатам иногда вносят определенные коррективы в разработки.
− Постоянный контроль качества любой поступающей партии товара. Это обязательное условие. Достаточно один раз предложить покупателю некачественную или контрафактную продукцию, как доверие, зарабатываемое годами, может быть быстро утрачено. А появление в магазине партии изделий от непонятного производителя просто невозможно.
− Внимательное отношение к любому посетителю. Работа по принципу ″Хотите − покупайте. Хотите − нет″ не для нас. По возможности каждое изделие подробно описывается. Указываются возможные условия его применения и сильные стороны. Иногда приводятся интересные факты о его истории. Поэтому сайт ″Милитарки″ является еще и образовательным, расширяющим кругозор наших посетителей. Такой военторг в Украине любим и востребован многими постоянными покупателями.
− Шоу-румы, расположенные в Киеве, дают возможность покупателям подержать в руках вещь, которую они желают приобрести. Это весьма важный момент. Психологически еще достаточно большое количество людей не готовы делать покупки через интернет. А в таких торговых точках, как наши, они могут вживую пообщаться с продавцом, выслушать его советы и рекомендации.