
Киберспорт сейчас набирает популярность по всему миру. Фактически, недавние исследования Super Data Research показали, что доход рынка в прошлом году составил 892 миллиона долларов, и в этом году они ожидают, что он вырастет до более чем 1 миллиарда долларов. Именно по этой причине сейчас сайт https://gori11abet.com онлайн предлагает ставки. Но давайте вернемся к этому вопросу, почему онлайн ставки и киберспорт так популярны?
Что ж, если вы чем-то похожи на нас, вы полюбите захватывающие качества видеоигр. Независимо от того, вызываете ли вы существ или уничтожаете своих врагов с помощью новейших штурмовых винтовок, приятно иметь возможность немного сбежать. С 70-х годов люди используют побег из видеоигр, чтобы дать им отдохнуть от современной жизни – хотя бы на несколько минут.
И игры также отлично подходят для выявления ваших конкурентных преимуществ. Многие игроки расскажут о том, что им нужно быть лучшими и повысить свой счет или собрать больше скинов, чем их конкуренты. И кто не любит этот момент перед победой, когда ваш противник будет побежден в битве?
Что такое киберспорт?
Так в чем же разница между видеоиграми и индустрией киберспорта? Что ж, определение киберспорта никогда не было полностью разработано, но мы продолжим с тем, что Ник Тофиллюк из Комиссии по азартным играм Великобритании (UKGC) определяет его как:
«Сложно определить киберспорт, но для целей нашего дискуссионного документа мы используем этот термин для описания игры в компьютерные игры, которая может варьироваться от игры двух игроков до участия в профессиональных соревнованиях».
Итак, в основном он говорит, что если вы играете в видеоигру с другом (или вашим заклятым врагом), участвуете ли вы в профессиональном киберспортивном соревновании или нет, вы технически являетесь игроком в киберспорте.
Если вы никогда не сталкивались с киберспортивным турниром из первых рук, вас ждет шок. Это огромные события, когда профессиональные игроки сталкиваются друг с другом в соревнованиях по нокауту (до смерти – ну, не совсем), либо индивидуально, либо чаще в составе команды. Аудитория этих турниров огромна, мы говорим с миллионами людей онлайн и тысячами посетителей. Чтобы дать вам представление о популярности, 36 миллионов человек зарегистрировались онлайн, чтобы посмотреть Мировой финал Лиги Легенд между SK Telecom и Koo Tigers. Это больше, чем финал НБА во всем мире. Еще пять миллионов человек, если быть точным!