Разнообразие полиграфических услуг – от маленькой этикетки до рекламного баннера

0
174

Наружная реклама окружает нас буквально на каждом шагу: стоит выйти на улицу любого города, как взгляд обязательно «зацепится» за рекламоноситель, рассказывающий о преимуществах того или иного товара, или предлагающий воспользоваться услугой по специальной цене. И скорее всего, это будет рекламный баннер. Популярность такого рекламного инструмента обусловлена его долговечностью и эффективностью, а вот процесс его создания достаточно сложен, и требует высокого профессионализма исполнителей. Широкоформатная печать баннера http://kolibry-print.com/submenu/largeprint – это современные методы печати силами профессиональной типографии, благодаря которым удается получить качественный рекламный инструмент, эффективно воздействующий на потенциальную целевую аудиторию. Сегодня технические параметры оборудования и производственные возможности исполнителей позволяют воплотить в реальность практически любые желания заказчиков, выполняя не только стандартные заказы по изготовлению рекламных растяжек для уличных стендов и щитов, но и печатая нестандартные полотна для оформления зданий, строительных площадок и выставок рекламой широкого формата.

Задача: изготовить этикетки. С чего начать

Второе место по популярности и частоте заказов занимает потребность изготовить этикетки http://kolibry-print.com/product/etiketki. Эту задачу также нужно доверить профессиональной компании, так как от качества этикетки будет зависеть общее впечатление потребителя о товаре и компании, его производящей.

Любая этикетка – это наклейка, состоящая из верхнего слоя с нанесенным изображением и нижнего бумажного. Они нашли свое применение во многих сферах: здесь указывается название и характеристика товара, отмечается вся необходимая информация – от срока годности и даты изготовления, до состава продукта и способа его применения. Вы спросите: зачем тратить лишние деньги на этикетки, ведь они используются только однажды? Но ведь именно этикетка должна привлечь внимание потенциального покупателя и вызвать у него желание купить его, поэтому она должна быть яркой, качественной и эффектной. Мы изучаем ее всего несколько секунд, молниеносно принимая решение о покупке, если этикетка нам интуитивно нравится.

В условиях все возрастающей конкуренции приходится постоянно искать новые способы привлечения покупателей. Именно поэтому рекламным инструментам следует уделять огромное внимание, а в частности – качеству печати.

Залишити коментар