Успешность того или иного сайта зависит от многих составляющих, но прежде всего важно то, где в поисковике он будет находится. Чтобы понять важность этого момент, нужно вспомнить свой личный опыт поиска информации в том же самом Google. Например, человек вбивает в поиск свой запрос и поисковик выдает ему результат. Мало таких, кто начнет разыскивать информацию далее чем на 2-й или 3-й странице, большинство ограничивается поиском на первой странице поиска.
Как результат, если вы занимаетесь продажей какого-то товара или предоставляете услуги, то для вас важно, чтобы сайт находился при поиске потенциальным клиентом именно на первой, максимум на второй странице. Но попасть туда не так уж и просто, этому предшествует определенная работа, причем необходимо знать что делать, в какой последовательности. Например, продвижение сайта в поисковике происходит по определенным словам и фразам, по которым пользователи могут найти сайт. Именно эти слова и фразы люди вбивают в Гугле в поиск и получают результат.
Прежде чем продвигать сам сайт, необходимо на нем создать так называемое семантическое ядро, после чего происходит распределение страниц ресурса и ключевыми фразами. Если именно так подойти к решению данной задачи, тогда можно иметь четкий план что необходимо делать и к чему это в конечном результате приведет. Такого рода последовательность позволяет определить стратегию и разработать план действий. Причем по такому алгоритму система работает при продвижение сайтов в ТОП Google в Киеве. Разница только в языках, которые при этом используются.
Дело в том, что каждая фраза, которая попадает в разряд ключевых по запросам имеет свою конкурентность, поэтому при продвижении сайта, выбирая так называемые ключевые слова, необходимо учитывать такой важный фактор как конкурентность. Этот момент будет играть важную роль и от него будет зависеть как время продвижения и получение результатов, так и стоимость услуги, если ее будет предоставлять стороннее лицо.
Если говорить о ключевых фразах, то их разделяют на три типа:
- низко частотные
- средне частотные
- высоко частотные
Здесь кроется один важный момент – чем частотность выше, тем чаще пользователи вбивают фразу в поисковик, а значит вывести в ТОП сайт будет по такой фразе тяжелее и дороже.
В этом случае добиться результата может только опытный специалист, которому под силу решить подобную задачу, можно обратится к специалистам seosolution.ua/kiev.html. Здесь необходимо иметь опыт и знания, без этого все усилия будут потрачены зря.
Спасибо) было полезно