
Apple всегда была на много лет впереди своих конкурентов. В буквальном смысле. Политика Apple опережает рынок как минимум на 2 года, а это означает, что продукт Apple, такой как первый iPhone, выпущенный в 2007 году, полностью доминировал на рынке, прежде чем конкуренты, такие как Samsung и Motorola, выпустили свои устройства в 2009 году. и 2010. Этот принцип, заключающийся в том, что мы всегда идем впереди конкурентов, разрабатывая и производя продукты, которые будут выпущены годами в будущем, отличает Apple от большинства компаний
Как говорилось в различных документальных фильмах и книгах, Apple всегда ценила креативность, поэтому продукты, хотя и концептуализированные в прошлом, все еще, так сказать, не устаревают. Иметь такого технологического гиганта, как Apple, настолько преданного своему продукту, и их видение – одна из главных причин, почему их конкуренция всегда на высоте. Вот взять к примеру ipad 7, который просто поражает своими техническими возможностями.
Apple не выпускает продукты только ради их выпуска. С каждым новым продуктом Apple наблюдается некоторый технический прогресс, которого не было в предыдущей модели этого продукта. Это одна из причин, почему люди стекаются в магазины Apple и часами стоят в очереди, чтобы купить новый iPhone, когда он выйдет.
Каждое обновление своих операционных систем, каждая новая функция камеры, каждый новый представленный цвет вызывали волнение у своих клиентов, отчасти благодаря прекрасным презентациям, проведенным Джобсом и его преемниками, которые представили Apple как динамическую силу, которую вы не можете себе позволить Мисс. Не исключено, что в тот момент, когда новый продукт был запущен, следующий уже находится в стадии разработки.
Джобс и, как следствие, основной целью Apple для своих продуктов была красота в простоте. Помимо их элегантного, изящного дизайна торговой марки, для них было чрезвычайно важно, чтобы их продукты были просты в использовании для всех возрастных групп и аудиторий, что ясно видно по количеству малышей, которых вы можете увидеть, бегая, играя в Subway Surfer для своих родителей. iPad. Одержимость Apple совершенством делает его таким, что его проблемы практически отсутствуют. Каждый продукт проверяется экспертами сотни раз, прежде чем он будет окончательно одобрен для массового производства и запуска. Именно по этой причине кто хоть раз попробовал продукцию “яблочных”, тому тяжело от нее отказаться.