
Задумывались ли вы когда-либо над вопросом – почему продукция компании Apple пользуется такой популярностью, почему вокруг этого бренда столько внимания, почему каждый выход нового продукта “яблочных” вызывает такой большой ажиотаж? На самом деле если разобраться в этом вопросе, нет ничего удивительного, вам станет понятно почему презентация Apple Watch 3 или другого продукта притягивает внимание миллионов.
Стив Джобс и его команда преуспели в производстве и маркетинге потребительских товаров, которые нравятся потребителям. Маркетинг Apple настолько эффективен, что фактически стал эталоном для других компаний, которые хотят добиться такой же глобальной популярности, роста доходов и сохранения силы. Как результат, Макбук Про или айфон стали настоящим брендом.
Независимо от вашей отрасли, продукта или услуги, есть несколько вещей, которые можно извлечь из маркетинга Apple.
Маркетинг Apple основан на простоте
Продукты Apple говорят сами за себя. Именно так Apple последовательно позиционирует свой маркетинг, упрощая обмен сообщениями и визуальные эффекты. Большая часть маркетинга свободна от таких вещей, как списки функций, цены или дорогостоящие спецэффекты.
Они знают, что продукт будет продаваться сам, не полагаясь на помпезность и обстоятельства. С урезанным контентом и простой рекламой они продали более 1,5 миллиарда продуктов.
Логотип является прекрасным примером их простоты – простая форма яблока с отсутствующим куском. Там нет умных слов, чтобы сопровождать его – нет необходимости. Зачем полагаться на слова, когда достаточно визуальных элементов?
Согласно проведенным исследованиям, самый эффективный способ продать продукт потребителю не через сложные рекламные объявления на сайте, яркие веб-сайты или гипертонированную рекламную копию. Вы достигаете их, упрощая процесс принятия решений.
Стив Джобс построил Apple на основе определенного набора основных ценностей и ориентированного на клиента повествования. Вместо того, чтобы рассматривать операции как «операции», компания стремится показать, что в каждом аспекте деятельности они что-то значат.
Apple об обогащении жизни своих потребителей. Это продается во всем, что они делают:
- Сотрудники несут карточки, напоминающие им о важности ценностей компании
- Продавцы получают оплату без комиссии, что позволяет им сосредоточиться на помощи клиентам, а не закрывать продажи
Игровые площадки для детей клиентов Apple
Частью рассказа Apple является то, как они преодолевали трудности в первые дни стартапа, и как Стив Джобс и его команда привели Apple к величию благодаря инновациям. Это тот тип повествования, к которому относятся люди – тот, который привлекает их сердца и связывает их с брендом.