
Осенью киевлян ожидает достаточно приятно событие. Наконец-то откроется Mercure Kyiv Congress Hotel, который не только украсит город, но и станет частью суперсовременного комплекса, включающего конгресс-центр и отель будущего. Здание отеля принадлежит известному отельному бренду Mercure, сеть которого распространилась по самым крупным европейским городам. Для открытия отеля осталось несколько месяцев. Сейчас проходит заключительный этап ребрендинга, во время которого команда специалистов должна произвести ребрендинг публичных пространств. О проекте рассказывает его руководитель Алексей Абасов. По его словам ввод отеля необходимо было произвести в сжатые сроки, поэтому команда выбрала именно ребрендинг, который занимает меньше времени, чем строительство нового здания. Пришлось пройти проторенными путями. Похожая схема была задействована при вводе в эксплуатацию отеля сети Mercure в Риге, который сейчас считается одним из ведущих отелей сети, популярной на пространстве бывшего Советского Союза. Конечно, реализация проектов в разных городах, а тем более в разных странах будет серьезно отличаться из-за особенностей требований законодательной истемы и условий хозяйствования в регионе. Запуск киевского отеля пришлось перенести с лета на осенний период, в том числе из-за того, что в Киеве предъявляются требования к пожаробезопасности, отличающиеся от требований бренда. Несмотря на сложности проект уже близится к своему завершению.Также Абасов Алексей рассказал о том, чем ребрендинг отличается от строительства нового отеля.
По его словам во время работ команда должна заново разоблачить все системы и предусмотреть многое. Например, придется заново разрабатывать концепцию, составлять проект, приглашать инженеров для разработки инженерных систем и так далее. Кроме того, уже после того как здание будет готово, потребуется набирать персонал и обучать его.
При ребрендинге все эти сложности исключены, так как в уже работающий отель вводится новая бригада персонала. Основной сложностью является то, чтобы ребрендинг не доставил неудобств клиентам.