Наклейки, стикеры, этикеты – специфика печати

0
284

Прежде всего, следует обозначить, что наклейка – это продукция полиграфии, состоящая из двух слоев – бумажного и клеевого (на него непосредственно наносится рисунок). С детства знает, что перед поклейкой, бумажная составляющая снимается и выбрасывается, и липкий остаток клеится на преопределенное место.

Для чего используются наклейки

Изготовление наклеек Одесса – объявление, часто встречающееся в рекламных проспектах. Но людям, не сталкивающимся с подобным товаром в работе, покажется это странным – кому нужно столько наклеек. На самом деле, сфера применения наклеек не имеет приделов:

  • для описания товара;
  • штрих-код;
  • аннотация;
  • маркировка в складском учете, логистических сервисах;
  • супермаркеты, магазины, аптеки.

Кроме учетно-информационной функции, наклейки – отлично выполняют рекламные задачи.

Наклейки в производстве

Существует два вида наклеек – бумажные и пленочные. Для печати используются рафлатак, оракл с ламинированием. Предусмотрено, что стикеры распечатать можно как для одноразового, так и для многоразового использования. Поверхность может быть в глянце, полуглянце, матовой. Пленочные наклейки могут быть прозрачными.

Что касается этикеток, то основное отличие их от стикера и наклейки – наличие бренда, торговой марки. То есть они служат для идентификации товаров. Стало быть – это один из важных инструментов маркетинга компании.

Если речь заходит о наклейках, как рекламной продукции, то здесь уже появляется необходимость разработки дизайна, макета. Понимание конечной цели такого вложения подтолкнет заказчика к объективному обсуждению предложенного проекта. Важно одно – наклейки должны быть высочайшего качества, иметь оригинальный, современный дизайн. Кроме бренда и наименования на этикетке должны быть указаны и дата изготовления, и срок годности, и еще много дополнительной информации (определены действующим законодательством).

Не менее популярный запрос на печать меню. Сфера общественного питания развивается в геометрической прогрессии, а потому владельцы такого бизнеса стремятся «переплюнуть» конкурентов во всем. К меню выставляются определенные требования со стороны контролирующих органов. Но, кроме того, важно чтобы клиент обратил внимание даже на такую мелочь, как меню. Перечень предлагаемых угощений можно распечатать на обычном листе бумаги. Но согласитесь, гораздо приятнее взять в руки необычное креативное меню, по внешнему виду которого видна заинтересованность администрации в привлечении каждого клиента.

Залишити коментар