
На сегодняшний день можно смело говорить о том, что детская мода находится на подъеме. Аналитики отмечает, что благодаря росту «проникновения моды в детскую одежду» мировой детский рынок в 2015 году увеличил объем продаж на 135,6 млрд евро по сравнению со 122,1 млрд евро в 2010 году. И хотя детская одежда составляет лишь 12 процентов от общего рынка одежды, за последние пять лет рост детской одежды опередил рост как мужской, так и женской одежды. В 2015 году продажи детской одежды выросли на 6 процентов, в то время как рынки мужчин и женщин выросли на 4 процента.
Демографические сдвиги являются одним из основных факторов этого роста. В 2014 году уровень рождаемости в Соединенных Штатах снова начал расти, после того как с 2007 года он ежегодно снижался. Родители в США и Великобритании также рожают детей в более позднем возрасте, когда у них есть больше располагаемого дохода, чтобы тратить их на большие шкафы для своих детей, или обменять свои покупки на более дорогие бренды. В нашей стране также ситуация меняется, поэтому детская мода тоже становится все более и более популярной. Вот к примеру сайт hart.in.ua – полностью посвящен данной тематике.
Любой, кто покупал детскую одежду в последнее время, узнает об ужасах, которые ожидают многие магазины на улице. Для девочек палитра розового и фиолетового цвета, изобилующая единорогами и сочными лозунгами о необходимости найти свою внутреннюю богиню. Для мальчиков мотивы грузовиков и космических кораблей разбросаны по вершинам, которые обычно бывают синего, зеленого и грязно-коричневого цвета.
Неудивительно, что многие молодые люди (и их родители) крайне разочарованы отсутствием нестереотипных вариантов. Вы можете подумать, что решением было бы сделать все секции одежды и раздевалки нейтральными в гендерном отношении: пусть дети выбирают и смешивают свою одежду, как сладости. Но многие родители и дети считают эту идею проблематичной.
В данном интернет-магазине понимают, что детская мода прошла долгий путь за десятилетия, особенно в сфере детской дизайнерской одежды. Уличная одежда для детей в большинстве космополитических городов отошла от классического Ошкоша и вышла на нишевые рынки. Многие стили, которые мы видим в детских магазинах, – это стили, которые мы будем носить как взрослые.
Наши дети знакомятся с модой благодаря раннему доступу к таким устройствам, как смартфоны и экраны любых размеров. Они больше осведомлены о тенденциях стиля, чем мы, из-за нашего все более и более связанного мира.