Долгие годы украинские модники искренне были недовольны тем, что в нашей любимой стране отсутствует традиция сезонных скидок как в Европе и Америке. Времена к счастью сменились, торговые центры и большие-интернет магазины стали доступны каждому жителю Украины и так к нам постепенно пришли сезонные скидки, которые мы так ждали и желали.
Скидки то пришли, но как покупать на них себе обновки с европейской рассудительностью нам пока неизвестно. Магазины встречают нас неоправданно низкими скидками, скудным ассортиментом и размерной сеткой. Но все не так плохо как кажется: сегодня мы поделимся несколькими истинами, которые изменят ваш взгляд и подход к распродажам. Оставайтесь с нами и узнайте как находить желаемое в конце распродажи и подпитать свой гардероб обновками от ведущих мировых брендов по удобной вам цене.
Истина в цене
Маркетологи программируют поведение покупателя в магазине до каждого шага: благодаря хитрым манипуляторам, покупатель попадая в магазин теряет контроль и открыт на совершение неоправданных и импульсивных покупок. Музыка, освещение и расположение товаров провоцируют покупать ненужное в космических масштабах. Поэтому если вы заходите в магазин и у вас нет конкретных пожеланий – надевайте наушники и двигайтесь от конца зала к началу, таким образом у магии магазина будет на вас минимум влияния.

Всегда имейте список того, что вы желаете приобрести на сейле – так будет проще не потратить лишних денег и точно купить то что вам действительно нужно. Списки можно составлять на сайте магазина, а что бы лишний раз не ездить впустую, достаточно связаться по контактам http://nup.com.ua/ru/contact-us/ интересующей шоппинг-локации.
В интернет-шоппинге тоже есть свои особенности. При визите любого сайта бутика, никогда не упускайте раздел с последними скидками http://nup.com.ua/ru/specials/ от магазина. Интернет-площадки регулярно обновляют ассортимент своих продуктов и чтобы банально освободить место для новоприбывших новинок, с радостью делают отменные скидки на коллекции прошлых сезонов. Если вы ищете классику, базу или что-то характерно-экстравагантное – раздел «скидки» прекрасная возможность купить вещь с громким именем по цене среднего масс-маркета (но с качеством люкса). Регулярный мониторинг может приносить фантастические результаты – например свитер из кашемира со скидкой 70% это суровая реальность, а не далекая сказка.
Новые привычки на распродажах вырабатываются очень легко, когда вы начинаете видеть первые плоды своего нового полезного навыка. А известная проблема «нечего надеть» отходит в небытие.