Контекстная реклама от Marketing Link — один из самых популярных видов интернет-маркетинга. Это результаты поиска в поисковике, различные баннеры, всплывающие видео, реклама в ленте социальных сетей и ссылки для перехода. С помощью контекстной рекламы вы можете легко и эффектно заявить о себе, быстро получить клиентов и рост продаж в мире онлайн.

Какие виды контекстной рекламы бывают?
- Поисковая.
- Тематические объявления.
- Медийная.
- Таргетированный блок рекламы или таргетинг в социальных сетях — объявления для конкретной целевой аудитории.
Провайдерами контекстной рекламы могут выступать: Google.Ads (мировой лидер), Яндекс.Директ, Facebook, Instagram и др.
Контекстную рекламу также могут называть PPC (Pay Per Click). Минимальная цена за клик Google Ads составляет $ 0,01. Стоимость формируется аукционной системой. И не всегда аукцион выигрывают те, кто будет платить самую большую цену за клик. Учитываются и другие факторы.
70% пользователей считают контекстную рекламу полезной для себя. Контекстная реклама имеет удобную аналитику, можно быстро понять, за что вы будете платить провайдеру рекламы. Такой вид рекламы удобно редактировать, можно запустить и остановить в любой момент без долгих переговоров.
Какие требования выдвигаются к контекстной рекламе?
- Она должна быть уместной.
- Быть информативной, понятной и правдивой.
- Визуально красиво оформленной. Заметной, но не броской и кричащей.
- Быть уникальной и направленной на соответствующую целевую аудиторию.
Какие этапы настройки контекстной рекламы можно выделить?
- Определить целевую аудиторию.
- Проанализировать конкурентов.
- Определить цели рекламной кампании.
- Проанализировать страницу веб-сайта, из которого будет осуществлен переход по объявлению.
- Определить семантическое ядро.
- Подобрать и отсортировать ключевые слова и минус-слова.
- Написать объявления.
- Настроить кампании в Google Ads.
- Сделать ставки и пройти модерацию.
- Запустить рекламную кампанию.
Контекстная реклама имеет одно определенное преимущество перед остальными видами рекламы — это направленность на уже на заинтересованного клиента. В сравнении с SEO-продвижением, контекстная реклама дает мгновенные результаты.
Но в то же время, контекстная реклама требует постоянного внимания и анализа. Для этого необходимо обладать определенными знаниями и навыками. Существует определенная специфика настройки для поисковой и тематической контекстной рекламы. От этого зависит выбор ключевых слов, формирование семантического ядра, синонимов, написание на транслитерации, сленге. Даже имея автоматический инструментарий, часть работы необходимо будет выполнить вручную. Николай Лукашук и его команда специалистов Marketing Link с радостью помогут Вам выбрать лучшие стратегии продвижения бизнеса в интернете.