Как найти новых клиентов в салон красоты

0
72

 

Как найти новых клиентов в салон красоты и не потерять старых?

Вы так долго мечтали открыть свое дело и вот свершилось, Вы торжественно перерезаете ленточку у входа в свой новый и красивый, самый лучший на Земле салон красоты, расположенный в прекрасном месте. Все отлично и просто замечательно сегодня… Но вот прошло пару дней, неделя и Вы понимаете, что людей нет, работа идет чуть ли не в убыток. Пора задуматься, что же пошло не так? А все дело в конкуренции. Стоит лишь пройтись по улице, или по району и сосчитать количество подобных заведений – сегодня их просто море.

Чтобы привлечь клиентов в новый салон необходимо еще до его открытия заняться рекламной компанией. Это могут быть банеры на улицах города, сообщения по радио, телевидению, в прессе. Не помешает и раздача листовок с указанием адреса, даты и времени торжественного открытия. Неплохо было бы устроить небольшую викторину для гостей, а в качестве подарков для победителей раздать скидочные купоны на ту или иную косметическую услугу, стрижку, ламинирование волос или маникюр. Такие маленькие презенты понравятся всем без исключения и, тем самым, Вы обеспечите себе первых благодарных клиентов.

Также, не лишним будет периодически мониторить своих соседей-конкурентов, чтобы быть в курсе их новинок, ценовой политики, качества обслуживания и т.д. Ведь узнав, как работают другие легче выявить и устранить недостатки в своем салоне, стремиться стать лучше. Ну и что вообще кажется на грани фантастики, но иногда возможно и такое, – постарайтесь наладить дружеские отношения со своими конкурентами. Они такие же люди, как и Вы и у них, возможно, тоже были проблемы с клиентурой, вдруг они поделятся своими методами по привлечению.

Чтобы сформировать себе базу постоянных клиентов Ваше обслуживание должно быть безупречным, персонал профессиональным, чтобы посетителю было приятно приходить в салон и хотелось вернуться еще не раз. Также, клиентов будут притягивать новинки, так что не стоит бояться добавлять в “меню” услуг новые косметические процедуры, модные необычные прически и современный дизайн ногтей. Если, все же опасаетесь провала, как вариант, для начала можно испробовать их на себе или своих сотрудниках. Главное, не опускайте руки, идите к намеченной цели и все у Вас получиться – и найти новых клиентов, и заставить старых клиентов всегда довольными покидать Ваше заведение. И возвращаться, конечно же, именно к Вам.

Залишити коментар