Интернет-маркетинг — это очень широкое понятие. Прошли те времена, когда интернет-реклама ограничивалась цветными баннерами и спамом. Сегодня мы можем выбирать из множества других инструментов, с помощью которых имеется возможность повысить узнаваемость компании в Интернете. В этой статье, я Лукашук Николай и моя команда, расскажет о самых важных из них.

Определение интернет-маркетинга может быть следующим: интернет-маркетинг — это стратегическая деятельность, направленная на продвижение бренда в Интернете.
Вышеупомянутые мероприятия включают:
- Создание сайта. Размещение страницы в поисковой системе Google таким образом, чтобы она отображалась как можно выше по фразам, связанным с нашим брендом. Платная реклама в поиске Google. В настоящее время это не только рекламные ссылки, но и товарная реклама, реклама на картах Google и т. д.
- Баннерная реклама в сети GDN.
- Ремаркетинг, то есть реклама, которая отображается пользователю после посещения нашего веб-сайта.
- Информационные рассылки, то есть сообщения электронной почты, отправленные клиентам.
- Создание сообщества в социальных сетях (Facebook, Instagram, Linkedin и т. д.).
- Платная реклама в социальных сетях.
- Ведение блога компании.
- Ведение видеоблога.
- Сотрудничество с другими онлайн-создателями.
Конечно, это не все инструменты интернет-маркетинга. Их намного больше, и выше мы представили только самые популярные от Lukashuk Pro.
Что отличает интернет-маркетинг от традиционного?

Электронный маркетинг отличается от традиционного в следующих деталях:
- В интернет-маркетинге наши получатели никогда не бывают пассивными. Они могут свободно комментировать нашу деятельность и участвовать в создании контента, делиться своими данными, фотографиями, идеями и т. д. Этот тип контента называется контентом, созданным пользователями.
- Эффект от большинства кампаний можно детально измерить на основе данных, поступающих в Google Analytics и другие инструменты.
- У нас много знаний о клиенте. Мы не знаем его по имени и фамилии, но знаем его возраст, пол и чем он интересуется. Мы также можем настроить таргетинг рекламы на определенную аудиторию и персонализировать ее.
- Электронный маркетинг может осуществляться на многих рынках и на разных языках, не покидая фактического места (хотя стоит помнить, что каждый рынок индивидуален и имеет свои правила).
- Интернет-маркетинг также обычно дешевле, чем традиционный маркетинг, потому что материалы не нужно печатать. Нам также не нужно арендовать физическое рекламное место.
Для кого нужен электронный маркетинг?
В связи с тем, что количество пользователей Интернета постоянно растет, стоит иметь компанию в Интернете, даже если она работает только в офлайн режиме.
Если вы не хотите создавать веб-сайт и фан-страницу на Facebook, стоит хотя бы создать визитную карточку вашей компании в Google My Business. Благодаря этому клиенты смогут узнать точный адрес, часы работы и найти это место на картах Google.
В большинстве случаев стоит выйти за рамки «минимального плана», описанного выше, и создать веб-сайт компании и выбрать хотя бы один канал в социальных сетях, через который мы будем общаться с клиентами.
Если вы открываете интернет-магазин, проводите онлайн-обучение или предоставляете какие-либо другие услуги в Интернете, вам следует подойти к теме более комплексно. В вашем случае интернет-маркетинг — это необходимость, а не один из возможных вариантов продвижения бренда.
Конкретные мероприятия должны осуществляться на основе хорошо продуманной стратегии. Именно такую стратегию развития вашего бизнеса может предложить Николай Лукашук и команда SEO-профессионалов.