SEO-продвижение и контекстная реклама: источники лидов с разным подтекстом

0
4

Для раскрутки сайтов и продвижения сайтов в поисковых системах значение имеют как сео-оптимизация, так и правильно настроенная контекстная реклама. Оба способа помогают привести на сайт пользователей и увеличить продажи, но механика работы у них совершенно разная.

Чем отличается сео-продвижение от контекста

  1. Ощутимые вложения идут на сео только на начальных этапах. Контекстная реклама требуется постоянных расходов. Дело в том, что базовая оптимизация выполняется один раз – на нее как раз и нужно потратить большую часть бюджета. Сюда входят подготовительные работы – сбор семантического ядра, анализ конкурентов, устранение технических ошибок, создание контента, доработки в программном коде. Результаты при сео-продвижении будут заметны через 3-4 месяца, но это будут стабильные и долгоиграющие результаты – трафик будет расти постоянно, а значит, денежные вложения уменьшатся и с лихвой окупятся. Контекстная реклама работает иначе – оплачивать нужно каждый клик, поэтому объявление висит в ТОПе, пока есть деньги на счету. На контекст идут постоянные траты, а в нишах с высокой конкуренций ставка за клик может достигать от 20 долларов и выше.
  2. Контекст дает быстрый результат. СЕО – это работа на перспективу. Если у вас «горячее» предложение или вы занимаетесь сезонными товарами и услугами, то времени на раскачку нет. В таком случае лучше потратиться на контекстную рекламу. Поисковое продвижение – это про долговременный результат, про формирование репутации бренда и привлечение постоянных клиентов. Молниеносного прироста трафика ожидать не стоит.
  3. Молодым сайтам не обойтись без поисковой оптимизации. Трафик – это хорошо, но его еще нужно конвертировать в целевые действия – переходы, регистрацию, покупки. Если говорить о конверсии, то здесь важны: полезный контент, отсутствие технических ошибок, хорошее юзабилити, высокая скорость работы ресурса. Вложившись в контекст, но не доработав сайт, клиент просто теряет деньги, так как посетитель уходит, не совершив покупку. Все вышеуказанные задачи можно решить сео-оптимизацией. А уже после этого есть смысл подготавливать рекламную кампанию.

Маркетинговое агентство SeoTop https://seotop.com.ua/ занимается классическим сео, а также контекстной рекламой. Продвижение проектов осуществляется с учетом тематики, масштабов бизнеса, бюджета клиента. SeoTop работает в Украине с 2006 года, успешно сотрудничает с зарубежными компаниями. Больше информации можно найти на официальном сайте.

Залишити коментар

2 + sixteen =