Какая зимняя резина лучше

0
6

С понижением температуры окружающей среды у всех автомобилистов возникает вопрос “переобувания” своих автомашин. Как результат, все они переходят на зимние шины. Такого рода резина предназначена для водителей, которые ищут (относительно) высокий уровень управляемости на зимней дороге. Для водителей, которые хотят максимизировать сцепление со снегом и льдом, но не мириться с шумом и хлопотами шипов, производители шин предлагают шины для зимы без шипов.

Эти шины обеспечивают зимние уровни сцепления с шипованными шинами. Они имеют гибкие составы протектора, отлитые в сложные рисунки протектора, которые обеспечивают некоторую обработку в сухих и влажных условиях, обеспечивая отличное сцепление со снегом и льдом. Они доступны в широком диапазоне размеров для купе, седанов, минивэнов, кроссоверов и внедорожников. Ледяные и зимние шины без шипов обычно рассчитаны на скорость Q, R, S, T или H.

Для водителей, которым нужна тяга на снегу и возможность добавить металлические шипы для улучшения сцепления на льду, есть шипованные зимние шины. Эти шины отличаются традиционными составами зимних шин и рисунком протектора, которые обеспечивают хорошее сцепление на снегу. Оснащенные металлическими шипами, эти шины особенно способны к замерзанию в дождь, мокрый снег и мокрый лед. Они доступны в широком диапазоне размеров для купе, седанов, минивэнов, кроссоверов и внедорожников, и имеют рейтинг Q-, S- или T-speed. В любом случае, хороший выбор таких шин в магазине интершина.

В зависимости от автомобиля, на котором ездят, клиенты, как правило, ожидают разных вещей, когда речь идет о зимних шинах.
Несмотря на различные ожидания клиентов, среди зимних шин есть некоторые общие черты. Во всех случаях зимние шины обесценивают некоторую влажную тягу, сухую тягу и тишину для сцепления снега и льда. Хорошая теплая погода влажная и сухая тяга происходит от соединений, которые соответствуют дороге. При низких температурах эти соединения теряют сцепление, поскольку их способность к адаптации снижается. Если вам нужно купить “обувь” для своего автомобиля – обязательно посетите данный ресурс: https://intershyna.ua/catalog/shiny/.

Существует три основных компонента сцепления со снегом: количество ламелей, количество пустот в протекторе и резиновая смесь. Состав является основным компонентом тяги. Вторичным по отношению к составу является количество ламелей – чем больше, тем лучше. Количество пустот в протекторе только очищает края (но критично при необходимости). В некоторых случаях всесезонная шина с большим количеством ламелей превосходит специализированную зимнюю шину.

Залишити коментар

seventeen − 16 =