5 причин отказаться от литых дисков зимой и обуть резину на обычную «штамповку»

0
7

Автомобиль с хорошими покрышками на блестящем «литье» выглядит гораздо солиднее, чем на простых невзрачных штатных дисках. Но красота и практичность не всегда совместимы, особенно в условиях зимних низких температур и изрядно подпорченных дорог.

Чтобы выбрать, какие диски купить на зиму: литые или штампованные, каждому водителю следует знать 5 основных минусов «литья», которые стоит принять во внимание и не совершить досадную ошибку. Информацией поделился с нами автосервис «DZigora Complex», который занимается шиномонтажом и сезонным хранением шин в Киеве.

1. Слишком сильно пропускают грязь и снег

Легкосплавные диски имеют очень широкие промежутки с наружной стороны, что позволяет любой грязи попадать на внутренние части крепления колеса и подвеску. Мокрый снег, проникая вглубь, образует наледь, вызывая вибрацию и снижая общую управляемость автомобиля.

Езда по глубокому снегу также обернется проблемой. Он будет таять от горячих тормозных колодок и суппортов, превращаясь в грязе-снеговые наросты на внутренних элементах колеса. Хуже всего грязь переносят задние барабаны, ресурс которых из-за этого сильно уменьшается.

Просторная структура «литья» позволяет также проникать мелкой снеговой пыли в большом количестве на внутренние элементы шасси и обледеневать там. На простых «штамповках», обычно, колпаки являются хорошей защитой от попадания инородных частиц.

2. Становятся хрупкими при низких температурах

Сильный мороз может стать причиной хрупкости легкосплавных деталей. Если при скорости свыше 60 км/ч попадется глубокая ямка в дорожном покрытии, то избежать раскола «литья» или как минимум трещины, скорее всего, не удастся.

Штатные же диски способны переносить низкие температуры и склонны только к погнутостям при сильных ударах.

3. Сложный и не всегда оправданный ремонт

Если литой диск дал трещину, то его можно попытаться восстановить аргоновой сваркой, но и это не всегда помогает или вообще не дает желаемого результата. «Штамповку» же выправить проблем не составит: исправить повреждения можно на любом шиномонтаже. Из этого следует, что для дальней дороги стандартные диски подойдут гораздо больше.

4. Нельзя мыть горячей водой после мороза

Большое количество грязи и химических составов зимой на наших дорогах вынуждают чаще заезжать на мойку. При мытье автомобилей используется горячая вода, что для обледеневших литых дисков оборачивается разрушением блестящего покрытия и порчей внешнего вида.

5. Несоответствие скоростному предназначению

Легкосплавные диски первоначально изготавливаются для эксплуатации на высоких скоростных режимах, что в холодное время года как в городе, так и на трассе практически исключено. Обледеневшая поверхность асфальта не позволяет быстро разгоняться в целях безопасности, а значит, эксплуатировать литые диски зимой не имеет смысла.

Исходя из вышеперечисленного, можно посоветовать всем, кто каждый день ездит зимой на работу по «дырявой» дороге или отправляется в дальние поездки, не приобретать литые диски, так как это дорого и непрактично.

Залишити коментар

seven + 16 =